Обустройство участка и дома - Domprio.ru. История России: вопросы и ответы.


Оплата

После оплаты вы автоматически скачиваете выбранный материал.

I

1. Шпаргалка по истории России. История России с древнейших времен до начала 20 века в вопросах и ответах.

Вся история России до начала 20-го века в одном файле. Перечень вопросов по истории России до 20-го века

Архив удобен при использовании его в мобильном телефоне, смартфоне, планшете. Скачав и загрузив архив на свой мобильный телефон вы в любой момент времени будете знать ответ на любой вопрос по истории России.




II

2. Шпаргалка по истории России. История России c начала 20 века по начало 21-го века в вопросах и ответах.

Вся история России с начала 20-го века по 21-й век в одном файле. Перечень вопросов по истории России в 20-м веке

Архив удобен при использовании его в мобильном телефоне, смартфоне, планшете. Скачав и загрузив архив на свой мобильный телефон вы в любой момент времени будете знать ответ на любой вопрос по истории России.




III

3. Как делать видеоролики и зарабатывать на этом до 150000 руб/мес

 
 

Конечно, это не такой крутой ролик, как на ТВ, но такие ролики стоят очень дорого (от нескольких тысяч до нескольких десятков и даже сотен тысяч долларов за полминуты). И такие ролики могут позволить себе только крупные компании.

Реклама на радио тоже весьма недешевая, к тому же нужно все время платить, чтобы ее продлевали. Наши же видеоролики остаются у фирмы навсегда, загружаются на Ютуб и бесплатно приносят ей просмотры, а соответственно и активные действия со стороны исключительно целевой аудитории.

Средняя стоимость изготовления видеоролика - 5 000 рублей. Но это те деньги, которые может потратить абсолютно любая, даже самая маленькая организация.

После создания ролика можно предложить фирме ряд дополнительных услуг, которые позволяют увеличить суммарный чек от сделки до 8 000-12 000 рублей. Об этих услугах также будет рассказано.



IV

4. Как зарабатывать в маркетинговой программе от 100 Eur/мес

- В отличии от большинства проектов маркетинга - в нем разработан коммерческий подход для всех сторон.

- Заказчиками данной компании являются крупные и известные бренды, у которых значительный рекламный бюджет. Для того, чтобы оценить привлекательность их продукции для рынка, уже несовременно, изучая рыночные предпочтения потребителей обзванивать их по телефонам, распрашивать на улице случайных прохожих. С большим эффектом и за меньшие деньги это можно сделать с помощью интернета и нас, как пользователей данного проекта.

- С выплатами участникам, растет количество посетителей сайта, и посещаемость проекта. А это уже серьезные доходы от рекламы Google, и ряда прямых продаж.

- Кроме этого вывод средств для участников проекта, осуществляется на банковский счет, либо только по двум платежным системам - PayPal или Skrill.

В проекте есть реальный экономический подход. Поэтому скурпулезная регистрация участников с загрузкой сканов вашего паспорта. Деньги любят точность.



V

5. КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕР (169 стр.)


Что такое контент?

Под "контентом" в широком смысле понимают собственно наполнение сайта. В более узком смысле слова 'контент сайта' - это материалы, размещенные на нем: в основном тексты, таблицы, а также картинки, аудио- и видео-файлы.

Откуда берется контент в интернете? Его создают. Тексты зачастую пишут копирайтеры и веб- райтеры специально для конкретных веб-проектов. Иногда идет просто перенос информации из печатных изданий – книг, журналов, газет. Где можно взять уникальные фотографии, кроме того, что предмет нашего интереса можно самому сфотографировать, мы еще с вами обговорим. Я не буду сильно останавливаться на прописных истинах.

Кто же такой контент-менеджер (далее будем называть его просто - КМ)? Я не думаю, что вы в первый раз услышали название этой специализации. Часто считается, что КМ – это обычный постер, то есть человек, который добавляет контент на сайт.

В более широком понимании, Контент-менеджер – это руководитель интернет проекта, который умеет не просто развить отличный сайт, интересный пользователям, но и развить продукт, инструмент, приносящий прибыль своему владельцу...

Контент-менеджер, любящий свою работу и чувствующий себя счастливым, всегда сможет заработать 1000 долларов и не одну.



VI

6. КАК ЗАРАБАТЫВАЮТ ФРИЛАНСЕРЫ


Почему 90% малых предприятий (магазины, кафе и т.д.) закрывается в первый год работы? Почему 90% начинающих фрилансеров так и остаются «копейщиками» - низкоквалифицированными исполнителями, работающими за небольшое вознаграждение?

Все дело в психологии. Вы должны быть психологически готовы к той деятельности, которой начинаете заниматься. Фриланс – это не просто «работа на дому». Это очень специфичный и не самый простой способ заработка.

Эта мини-книга поможет вам создать нужный психологический настрой. В ней подробно разобраны:

- 5 мифов фриланса. Убираем иллюзии.

- Три первых шага начинающего фрилансера. Готовимся к быстрому старту.

- Эффективный способ отключения «механизма сопротивления». Выявляем «главного врага» фрилансера и нейтрализуем его.

- Конкретный пример достижения своей мечты. Ставим цель и достигаем ее.

- Пять правил успешного фриланса. Подводим итоги и начинаем действовать.

Изложенные в книге советы, хитрости и рекомендации сделают ваше вхождение во фриланс быстрым и приятным.



VII

7. КАК СОЗДАВАТЬ И МОНТИРОВАТЬ ВИДЕОРОЛИКИ

Оглавление книги по созданию и монтажу видеоролика. Как смонтировать видео или фильм (обработка и монтаж видео) рассказывается в прилагаемой книге. (объемом 92 стр., красочно иллюстрированное издание, в формате PDF)







VIII

8. РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИБЫЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС

В книге рассказывается так, чтобы даже новички смогли:

- правильно настроить рекламную кампанию;

- собрать максимальное количество ключевых фраз и правильно обработать их;

- изучить и применить стратегии ведения рекламы, которые приносят прибыль;

- привлечь максимум покупателей по минимальной цене.

Будет чему поучиться и людям сведущим, профессионалам. Применив всего несколько фишек, Вы сможете существенно улучшить свои результаты. Кроме того, в книге говорится о наиболее распространенных ошибках, которые допускает большинство. Ошибки простые, но на них не обращают внимания. И в результате теряют половину продаж.

В первой части книги Вы получите общее представление о контекстной рекламе и особенностях работы в системе Яндекс Директ. Эта часть в большей степени будет полезна новичкам.

Во второй части более детально разобрана стратегия ведения рекламной кампании для интернет-магазинов с практическими примерами. Она будет полезна как для начинающих, так и для предпринимателей, имеющих опыт ведения рекламных кампании.




Каталог-Молдова - Ranker, Statistics
Работает на Amiro CMS - Free